Переезд офисной мебели
Ваша фирма переезжает в новый офис? И вы думаете, как организовать переезд офисной мебели быстро, не слишком дорого и без поломок? Лучший вариант – воспользоваться услугами профессиональной фирмы-перевозчика, которая осуществит офисный переезд недорого, без ущерба и в кратчайшие сроки.
Перевозка офисной мебели под ключ – одно из ведущих направлений деятельности компании «Переезд-бгд». Мы знаем, как организовывать переезд в новый офис правильно, чтобы избежать поломки мебельных изделий и порчи их внешнего вида.
Этапы перевозки офисной мебели
Перевозка офисной обстановки включает следующие этапы:
- выбор упаковочных материалов;
- демонтаж мебельных конструкций;
- упаковка отдельных элементов;
- погрузка в грузовое авто;
- выгрузка, сборка и расстановка в новом офисе.
С компанией «Переезд-бгд» перевозка офисной мебели пройдет в максимально быстром и безопасном режиме. Наши сотрудники составят детальный план работ и подберут подходящий упаковочный материал, чтобы переезд не отразился на внешнем виде предметов интерьера.
Мы предоставляем не только грузовой автотранспорт, но и предлагаем услуги грузчиков, а также обеспечиваем разборку, упаковку и сборку мебельных изделий. Наши сотрудники – настоящие мастера своего дела. Вы можете быть уверены, что весь процесс пройдет максимально аккуратно и оперативно. Вашим сотрудникам останется только сложить документы и личные вещи в коробки и подписать их, а все остальное сделают наши специалисты.
Переезд офиса всегда связан с риском появления трещин, царапин и прочих повреждений на предметах обстановки. Вот почему необходимо правильно подготовить их к транспортировке. Наши специалисты аккуратно разберут все мебельные изделия и тщательно упакуют их, чтобы не повредить их при транспортировке.
Для разборки и сборки мебельных изделий мы используем специальные инструменты, которые позволяет осуществить демонтажные и монтажные работы без ущерба для предметов обстановки. Все стеклянные и зеркальные элементы будут сняты и упакованы отдельно с пометкой «хрупкое», чтобы обеспечить аккуратную погрузку и выгрузку.
Особое внимание при перевозке мебельных изделий уделяется транспортировке кабинета руководителя и переговорных зон. В этих помещениях сосредоточена наиболее дорогостоящая мебель, которая требует аккуратного и бережного обращения. Наши сотрудники подберут подходящий упаковочный материал для каждого конкретного случая, чтобы перевезти элитную мебель в целости и сохранности.
Компания гарантирует безопасную перевозку офисной мебели. Для транспортировки грузов мы используем автотранспорт, оборудованный специальными крепежными ремнями. Все предметы обстановки офиса надежно крепятся в кузове, что позволяет перевозить даже самые хрупкие предметы интерьера. Стенки кузова оббиты специальным материалом, что минимизирует риск повреждений.
В автопарке компании представлен широкий выбор автомобилей различной грузоподъемности. Наши специалисты оценят объемы и вес перевозимой мебели, после чего подберут оптимальный грузовик для минимизации транспортных затрат. Вся грузовая техника полностью исправна. Наши специалисты тщательно следят за ее техническим состоянием и регулярно проводят сервисное обслуживание.
Переезд офисной мебели с нашей компанией - это быстро, качественно и недорого. Мы не являемся посредниками, поэтому стоимость наших услуг – одна из самых низких на рынке без ущерба для качества.
Как заказать перевозку офисной мебели
Оформить заказ на переезд офиса в Богородицке и Тульской области можно несколькими способами:
- заполните онлайн заявку;
- позвоните нам по телефону +7 48761 36207.
Обратившись в компанию «Переезд-бгд» для транспортировки офисной мебели, вы полностью избавите себя от всех хлопот и трудностей, связанных с доставкой грузов. Мы сделаем переезд офиса простым и легким, освободив ваши силы и время для более важных дел.
Заказывать переезд офисной мебели через сайт можно в любое удобное время, заявки принимаются в режиме 24/7. Наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки, ответят на все вопросы и примут заказ на переезд офиса.